Нужно ли подписывать свои авторские работы?


Рассматривая в блогах разные работы и разные виды оформления именных подписей мастериц, а также, мой личный опыт в этом деле натолкнули меня на размышленияJ. Какое же оформление авторского лого смотрится наиболее удачно, лаконично и привлекает внимание потребителя ровно настолько, насколько это нужно. И вообще нужна ли она?
Начнем с «за» и «против». Аргументы «за»:
 1.  Закрепить свое авторство над работой;
 2.      Оставить свой контакт для потребителя;
 3.      Реклама авторской работы.
Аргументы «против»:
 1.      Когда покупатель заказывает товар на подарок, то не очень красиво вмешиваться в подарок своей именной подписью.
 2.      В принципе, я больше аргументов не нашла)))
Как я успела заметить подписи (в основном) бывают трёх видов:
 1.      Красивое, масштабное оформление с применением цветочков, завитушек, бабочек и разных других элементов. Думаю, что удачнее всего такие лого располагать на масштабных, больших работах, таких как альбомы для фотографий, рамки (сзади). Также, если ваше лого  - это готовый штамп, можно его использовать в изготовлении именных визиточек или бирочек для игрушек.

 Альбом "memories" 

 2.      Две строчки текста, который содержит имя или ник автора и контакт по которому можно найти работы и самого автора. Такие надписи могут быть как шрифтом Arial , который довольно читабельный в любом размере шрифта, так и любым декоративным шрифтом.
Думаю, такое лого подходит для мелких работ – открыток, коробочек, упаковок для шоколада, валентинок.
открытка 13х13 

 3.      Визитка – является отдельным элементом и рекламы, и вашего лого. Ее можно использовать как в дуэте с предыдущими двумя пунктами так и самостоятельно.
Не всегда можно подписать свою работу в силу разных обстоятельств. На помощь всегда прийдёт визитка, т.к. ее можно приложить к любой рукотворной работе. Это касается и игрушек, и конфетных букетов и бижутерии. Самый универсальный способ, но есть одно но))) - их надо заранее заготовить.
Я все таки склоняюсь к тому мнению, что свои работы – надо подписывать. В любом магазине что бы вы не покупали – везде есть бирочка с изготовителем и его контактах. И это же не мешает нам наслаждаться этим продуктом, потому что там стоит имя изготовителя??? Наоборот, когда нам нравится изделие/продукт, мы стараемся запомнить марку/изготовителя и в следующий раз стараемся купить уже знакомый продукт/изделие. Разве не так???
Вот такое у меня мнение))) Спасибо за внимание)))



Комментарии