Осенние истории: Дождик


На улице резко похолодало и целый день капал Дождь. Туфельки совсем не хотели выходить из дому, потому что могли промокнуть и заболеть. Но они обещали Коляске, что погуляют с ней  - так что пришлось выходить. И вот, Туфельки стояли на бордюре, недалеко от Коляски, и молча смотрели как капли Дождя падают в лужу, образовывая череду кругов.
- Привет, - кто то сказал тихим голосом позади Туфелек.
- Привет, - по инерции ответили они, ища взглядом внезапного собеседника, - Ты где?
- Я здесь, - послышалось рядом с Туфельками. - Можно я с тобой посижу?
- Можно, -опять по инерции ответили Туфельки и вновь не найдя никого - спросили: - Так где же Ты?
- Я - везде... Я Дождик.
Я капаю на землю, на асфальт, на крыши домов, на тех кто успел спрятался под зонтом и на тех кто с улыбкой, пытается от меня убежать.
Я стучу в окна и напоминаю всем, что пришел Дождик.
Пора пить теплый чай и задумчиво смотреть как капли воды стекают по стеклу.
Пора закутаться в пушистое одеяло и видеть теплые, солнечные сны.
Пора думать о чем то глубоком, сильном и немного печальном.

А о чем думаешь ты, когда капает Дождь?


Прочитать другие приключения Туфелек:




Комментарии

  1. Ириш, мне так нравится твоя серия детских рассказов) Они такие сказочные, что читая новую историю начинаешь улыбаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо. Очень приятно, что ты их читаешь, с твоим то списком прочитанных книг)

      Удалить

Отправить комментарий