Рисую крокусы и подсолнух Стр 7-8

Вот моя рыбка для бк "Радужное настроение" - дорисованная.
Что то у меня совсем не клеится...вернее не рисуется....можно,конечно, все повесить на карандаши)))) Но это же не так)
Рыбка ( Мавританский идол) у меня не получилась((( Крокусы рисовала с натуры - тоже не особо(((


Подсолнух вроде ничего получился)))Хоть что-то))))
Ну что, буду стараться лучше рисовать))) а что делать?)))

С 7 на 8 страницу я сделала "Перевертыш" от Натали Р.
У меня волосы -становятся водой, а вода - лепестком подсолнуха. вот так).
Мне явно не хватала подписей к рисункам, потому что то мне много чего нравится и не все можно запомнить....))))
Долго думала как ввести текст...не хотелось использовать линеры...они ведь у меня только черные(...Сильно бы выделялись... Решила вешать вот такие ярлычки)
Но пока отредактировала картинку - надпись стала очень блеклой(....Вообщем дальше - постараюсь исправится)
  Всю книгу можно посмотреть здесь.
Книгу делаю по проекту от Натали Ратковски и для души, детали здесь и на фликере, а о том что к чему на сайте. Присоединяйтесь!!!!!!!

Комментарии